стаятся ли печати на приказах предприятия? например о назначении ответственных за что-либо и т.п. на увольнении?

Автор: | 28.11.2016

стаятся ли печати на приказах предприятия? например о назначении ответственных за что-либо и т.п. на увольнении?

  1. Приказ — это внутренний документ организации. Печать на него не ставится.
  2. Печати на приказах не ставятся.
  3. можно поступать и так и так. В любом случае — приказ по внутреннему распорядку без печати но с подписью для суда и любых иных компетентных органов является официальным документом. А вот на копии приказа печать обязательна.
  4. печать ставится не на приказ а на подпись директора или его заменяющего
  5. Печать на приказе об увольнении, приме на работу, об отпуске и прочих приказах, для которых предусмотрена унифицированная форма НЕ СТАВИТСЯ. Если бы на них была необходима печать, то было бы соотвествующее обозначение. Вы же пользуетесь унифицированной формой для такого вида приказов??? ?

    А вот ставить или нет печать на приказы по предприятию (о назначении отвественных и тому подобных) — личное дело каждой организации. Как правило, печати не ставят, но если у вас есть Положение о кадровом делопроизводстве именно вашей организации и там есть пункт о том, что на подобные приказы печать необходимо ставить — то значит нужна печать.

  6. на всех кадровых приказах ставится гербовая печать и хранятся они 75 лет! это не просто внутренний документ, это часть жизни конкретного человека.
  7. Да.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *